международный клуб novator woman
Игра в которой ты всегда будешь победительницей
Как стать дерзкой, смелой и сексуальной
Урок №11
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИГУРЫ
Стоит обратить внимание на еще один важный аспект, связанный с Я-образом.
Этот образ – прямая команда бессознательному, какой вы хотите себя видеть. С какой талией? С какой грудью? С какими бедрами, попой? Наше тело очень пластично. Большинство клеток организма сменяется примерно каждые полгода. И повлиять на этот процесс можно силой мысли.
Культуристы наращивают мышечную массу, усиливая атлетические упражнения путем самовнушения.

Известны случаи, когда женщины меняли размер и форму своей груди, просто регулярно представляя желаемые параметры. Внутренний образ себя влияет не только на поведение и самооценку, но и на физическое строение тела. Когда-то напрямую, когда-то – через создание мотивации к правильному образу жизни.
Первое требование к образу желаемого результата.
Мы его уже почти разобрали: желаемый образ должен отражать ваши новые качества, а не ваше новое поведение.
Думаю, вам будет легко вспомнить людей, по виду которых сразу ясно, что они обладают всеми необходимыми вам качествами. По их внешности, по манере двигаться, по выражению лица... Например, совсем не обязательно видеть этого человека в ситуации общения, чтобы приблизительно понять, как он будет общаться.
Довольно часто мы замечаем, что что-то в человеке изменилось.
Но вот что?
Именно эти мельчайшие детали мы и станем искать в той красавице, с которой уже произошли все требуемые вам изменения.
Помнится, на одной из консультаций всплыла тема привычки к обгрызанию ногтей. Работать решили с помощью «Взмаха». Так вот, когда клиентка создала желаемый образ, мы стали анализировать, чем он отличается от ее привычного образа себя. Выяснилось, что она представила не только красивые ногти, но и царственную осанку, женственную одежду и уверенное выражение на лице. Это говорит о более глубоких изменениях, которые она решила с собой провести. Хотя первоначально она желала перестать грызть ногти.
Мы выбираем достаточно глобальную цель – изменение собственных способностей, ценностей или даже самовосприятия.
И желаемый образ должен отражать «запрограммированные» качества.

Между прочим, иногда в качестве образа совершенства полезно выбрать образ молодости – воспоминания о том, какой вы были тогда, когда вы себе больше всего нравились.

И прежде чем перейти к разбору второго требования, еще раз напомню первое: желаемый образ должен отражать ваши новые качества, а не ваше новое поведение.
Второе требование к образу желаемого результата
Целевой образ должен вам нравиться.
То есть он должен быть именно желаемым. Он должен притягивать вас, привлекать ваше внимание. Вам должно хотеться стать ею, стать более совершенной.
Думаю, объяснять, зачем это нужно, вам не требуется.
Само по себе первоначальное поведение довольно привлекательно. Вам как минимум вкусно. Не будете же вы отказываться от привлекательного образа в пользу отвратного, хоть и целесообразного! Нет. Мозгу подавай лучшую альтернативу. Чтобы «слюнки текли»! Только тогда он на нее согласится.
Вице-президент компании проводит воспитательную беседу с талантливым сотрудником-пьяницей:
– Если бы вы не пили, я бы давно уже назначил вас начальником отдела!
– А зачем? Когда я выпью, я представляю себя самим президентом.
Как повышается притягательность образа?
Во-первых, чисто содержательно. То, что происходит внутри образа, должно вызывать в вас хорошую белую зависть – стремление стать такой же. Если же девушка с картинки вызывает скорее недоумение («С чего это она от такого лакомства отказалась?») или даже жалость, то что-то мы не то запланировали.

Во-вторых, полезно дополнительно поработать с субмодальными характеристиками – изменить их на те, что сделают образ совершенства более внушительным. Например, размер увеличить, придвинуть поближе, золотистый ореол добавить, осветить поярче... Здесь уже все определяется вашими личными субмодальными пристрастиями. Поэкспериментируйте, поищите свои варианты. Эта работа – окупится.

Итак, целевой образ должен вам нравиться.

Третье требование к образу желаемого результата.
Создавая желаемый образ, вы должны видеть себя со стороны.
Другими словами, образ желаемого результата должен быть диссоциированным.

Наряду с многочисленными визуальными субмодальностями, которые могут быть изменены плавно, есть и такие, которые работают по принципу переключателя: или – или. Например, у картинки или есть рамка, или нет. Третьего не дано.
«Мамочка, ты понимаешь... В общем, я немножечко беременна».
Ассоциация/диссоциация – это субмодальное различение типа переключателя.
Либо вы ассоциированы в переживание, либо диссоциированы от него. Вы диссоциированы, если можете видеть себя со стороны. Вы ассоциированы, если видите со своей собственной точки зрения, «из глаз».

Невольно вспоминаются компьютерные игрушки типа гонок. Вы можете выбрать вид из кабины – ассоциированный. Или вы можете видеть свою машину со стороны – диссоциированно.

Почему такие названия? Ассоциация – это связь. Диссоциация – это разрыв связи. В ассоциированных переживаниях вы имеете доступ к собственным внутренним ощущениям. В диссоциированных – нет. Вы как бы отрываетесь от переживаний. Теперь вы смотрите и слушаете со стороны. А от ощущений – избавлены.

Для чего желаемый образ должен быть диссоциирован? На то есть две причины. Первая – информационная. Если вы ассоциированы, вы не видите, к чему стремиться. Если же вы смотрите на себя со стороны, вы имеете полную визуальную информацию о себе, желанной.

А вот чтобы прочувствовать изменения изнутри, нужно еще при проверке второго критерия на время ассоциироваться в созданную картинку. Лишний раз убедиться в том, что к этой цели приятно стремиться, и, достигнув ее, вы будете чувствовать себя хорошо – полезно. Да и бессознательное будет знать, чего вы хотите не только на уровне притягательного образа, но и на уровне тела.

Прочувствовали? Убедились, что ваша цель вас достойна? Тогда диссоциируйтесь! Ведь на это есть и вторая причина – мотивационная. Чтобы к чему-либо стремиться, надо быть от этого отделенной. Диссоциированной.

Одного поэта спросили, почему он не женится на той, кому посвятил столько нежнейших поэм.
– Откуда же я тогда буду черпать вдохновение для стихов?
Ассоциированное «проживание» будущих успехов в своем воображении – вещь замечательная! Мечтания называется. Но много ли вы видели среди мечтателей людей, которые реально чего-то достигают? Я – нет. Им это не надо, они все получают, «не отходя от кассы». Сразу, непосредственно, мгновенно. Но – в воображении.
И это, кстати, «не есть плохо».
Всем известно, что некоторые из желаний отнюдь не являются социально приемлемыми. А хочется! Скажу больше: многие мечты теряют всю свою притягательность, стоит только их реализовать на практике. «Это оказалось не так хорошо, как я думала». Так вот, желание есть. Энергия на ее реализацию – выделена. А нельзя! А хочется! Нельзя!!!
Что тогда происходит?
Нереализованные желания вытесняются в бессознательное, где начинают жить своей жизнью. И портить жизнь нам. Так, например, желание отомстить близкому человеку за причиненную им обиду сознательный контроль не пройдет – вытеснится в бессознательное.

И будет вылезать оттуда в виде постоянных подколок, придирок, наездов по поводу и без повода, опозданий на встречи, обесценивания благодеяний... Список могуч! А для сознания – все нормально: «Давно простила его, козла!»
Хороший способ «выпустить пар», ничего не скажешь.
Но есть способ лучше! И вы уже догадались, какой! Мечтания. Промечтав хорошенько процесс реализации запретного желания, вы даете своему телу все необходимые ему переживания. Суррогат, конечно. Но это лучше, чем вытеснять. Тем более что можно делать это качественно, на всю катушку!
Аналогично, разбирая на тренингах способы работы с сильными негативными эмоциями, я рекомендую участникам использовать «управляемый занос».
Не бороться с эмоцией, а, напротив, выразить ее. Прожить до конца. И, прожив, люди освобождаются. И от гнева, и от страха, и от обиды, и от жажды мести...

Почему это действительно работает? Потому что тело живет переживаниями. Ощущениями. И ему все равно, на самом деле все это происходило или в воображении. Адреналин от воображаемого тигра ничуть не хуже адреналина от реального. Физиологическая реакция одна и та же. Поэтому, кстати, так популярны фильмы переживательного жанра, а также приключенческие, боевики, фильмы ужасов... Эмоции – есть. Достаточно ассоциироваться с персонажами. А уж об этом режиссер с оператором позаботятся. Работа у них такая.

Поэтому после того, как все необходимые ощущения получены, в мозг поступает информация: «Желание исполнено, можно переходить к другим делам». И если вы сделаете желаемый образ ассоциированным, стремления к нему не возникнет. Чего париться, если у нас уже все есть?!

Итак, желаемый образ должен быть диссоциированным.

Четвертое требование к образу желаемого результата самое простое:
фон должен быть размытым. Зачем? Во-первых, чтобы сконцентрировать все ваше внимание на себе, любимой. Но не это главное: главное содержится в «во-вторых». Ведь, во-вторых, мы хотим получить изменения в вас безотносительно контекста.
С одной стороны, это требование обобщенности ситуаций: вы же не хотите, чтобы все изменения касались исключительно вашей любимой кухни, да еще когда там вполне конкретные блюда на столе!



С другой стороны, я не собираюсь помогать вам в программировании себя на то, чтобы каждый раз, решив вкусить желаемого лакомства, вы хотели бы оказаться в какой-то строго определенной обстановке.
Свечи, полумрак, розы, тихая музыка... Мы не хотим связывать изменения с внешними обстоятельствами: это путь к роботизации. Неохота. Поэтому фон на желаемом образе должен быть размытым.
Обобщим. Итак, мы получили четыре требования к образу желаемого результата:
  • Он должен отражать ваши новые качества, а не просто новый вариант поведения. На желаемом образе с вами произошли личностные изменения, и это выражается в мельчайших внешних проявлениях.

  • Желаемый образ должен выглядеть мотивирующим «снаружи» и комфортным «изнутри». При диссоциации он вызывает желание ассоциироваться – попасть внутрь. При ассоциации – желание остаться.

  • В желаемом образе вы должны видеть себя со стороны – быть диссоциированной.

  • Образ цели должен иметь размытый фон.
Задание:
Напишите в чат, как вы поняли, что такое диссоциированный образ, и ассоциированный образ?