Международный клуб novator woman
Голова и кибернетика мышления
Есть такое учение – кибернетика мышления, оно идет в параллельном направлении с физиогномикой. Как утверждает его разработчик, Кириллов Вадим Викторович, его метод, построенный на основе изучения способов человеческого мышления, позволяет прогнозировать наше поведение
Как известно, человек познает мир, получая о нем пять видов информации. Потребительская информация поступает к нему через рот и язык. Через глаза – информация обзорная.

Через кожу и прикосновения – тактильная.

Звуковая информация приходит через уши.

Нос отвечает за выбор, поставляя в организм информацию избрания.

Для каждой информации в головном мозгу есть свой отдел, и чем более задействуется эта часть мозга, тем развитее она и более выпуклой становится в этом месте черепная коробка.

Этой информацией удобно пользоваться в школе, где идет активный процесс обучения.

Если учитель будет знать доминирующий способ восприятия информации каждого ученика, он сможет наиболее эффективно использовать способности ребенка. Ведь одному необходимо прикосновение, другому слово, третьему картинки и слайды. Четвертый и так все схватит на лету и будет раздражаться «тупоумием» соседа.

А есть и такие, которые бесконечными вопросами не дадут заниматься всему классу.
Наибольшее внимание нужно уделять самым необычным, выделяющимся чертам – это и
есть ключик к прочтению лица и характера.
Ведь всегда красивыми считались люди с правильными гармоничными лицами.
Как раз это и есть признак гармонии душевной, такой человек
чаще всего адекватно относится к себе и окружению, ему не нужно самоутверждаться за счет
других людей или добиваться уважения.

Но не всегда все так безоблачно.
И даже в самом правильном и красивом лице всегда есть тайны и загадки; каждое лицо неповторимо, а понятие
красоты субъективно.
По форме черепа нужно определить доминирующую логику человека, которая связана с обработкой доминирующей информации
Доминирующей может быть как одна, так и две, три, четыре, пять логик.
В последнем случае череп имеет правильную форму, а индивидуум обладает всеми качествами понемногу.
То есть никаких особенностей в данном случае выделить нельзя, это средний тип.
1. Потребительская
способность к освоению практической и физической работы.
Он все хватает на лету. Это самый удобный способ сбора информации. У такого человека есть все способности к развитию и обеспечению жизнедеятельности. Он в любой ситуации выживет и хорошо пристроится
2. Обзорная.
Человек с доминирующей визуальной зоной все делает через свое видение.
Адекватен. Мимически подражает собеседнику. Любит созерцать красоту, хорошо выглядеть. Визуальные образы (иллюстрации, слайды, гармоничные схемы) пригодятся для обучения ребенка этого типа
3. Тактильная доминирующая зона.
Важны прикосновения, ощущения, нежность, ласка.
Обеспечительная функция хорошо развита. Такой человек несет все в дом, как состоятельный крот. В школе нужно поддержать ученика за руку для поощрения
4. Доминирующую звуковую информацию можно видеть
если уши индивидуума расположены низко.
У него хорошая реакция на высказывания, он более зависим от слуховой информации. Ученику необходимы музыка и слов
5. Избирательная зона доминирует.
Такой человек всегда в поиске, это искатель, который никогда не остановится.
Мужчина с такой формой головы никогда сам не примет решения о женитьбе, будет находить кучу доводов против. Ученик будет мешать вопросами, задавать постоянный выбор: «А вот это? А вот то"
1) Напишите, какая форма головы у вас?
2) Какая форма головы у вашего ребенка ( или близкого человека)