Урок целостности № 8
Целостные стремятся заявить о себе и своих достоинствах. Простушки не любят рекламу любого рода
Моя компания Peak Potentials предлагает полтора десятка различных программ. На вступительном семинаре интенсивного курса «Думай как миллионер» мы коротко рассказываем о других наших программах и предлагаем специальные «семинарские» цены и системы бонусов. Интересно в это время наблюдать за реакцией слушателей.
У большей части аудитории это вызывает искренний интерес. Людям любопытно, о чем идет речь на других занятиях, и приятно получить специальную скидку. Но есть и те, кого это нисколько не трогает. Они отвергают любую рекламу, даже если она приносит пользу. Если в этом описании вы узнали себя, обязательно обратите внимание на эту черту.
Нежелание двигаться вперед – одно из главных препятствий, мешающих людям на пути к успеху. Те, кому сложно заниматься продвижением и рекламой, обычно бедны. Как, ведя собственный бизнес или работая на кого-то, добиться высоких прибылей, если не стремиться сообщить людям о том, что существуете вы, ваш товар или ваша услуга? Даже если вы наемный работник, но не демонстрируете свои таланты, другой, более активный, легко обойдет вас на служебной лестнице.
Сложности с рекламой или продвижением могут возникнуть по нескольким причинам. Вероятно, некоторые из них вам знакомы.
Во-первых, в прошлом вы, вероятно, сталкивались с людьми, которые неправильно продвигали свой товар. Возможно, они были слишком навязчивы. Возможно, вас побеспокоили в неподходящее время. Возможно, не приняли ваш отказ. Как бы то ни было, осознайте, что этот опыт остался в прошлом и сегодня он не сослужит вам добрую службу.
Во-вторых, у вас могли остаться неприятные воспоминания с тех пор, как вы сами пытались что-то кому-то продать, но потенциальный покупатель категорически вас отверг. В таком случае ваше отвращение к рекламе – всего лишь проекция собственного страха перед неудачей и отказом. Еще раз повторяю: прошлое не равняется будущему.
В-третьих, причиной сложностей может быть давнее «родительское» программирование. Многим из нас говорили, что невежливо «дуть в свою дудку». Прекрасно, но только в том случае, если вы зарабатываете на жизнь преподаванием изысканных манер. Но что касается бизнеса и денег, если вы не дуете в свою дудку, никто не сделает это за вас, будьте уверены. Богатые смело заявляют о своих достоинствах всем, кто готов слушать, и ведут дела, рассчитывая только на лучшее.
И наконец, некоторые считают, что самореклама ниже их достоинства. Я называю это «великосветским» синдромом или известной позой «До чего же я особенный!». Можно подумать, если люди хотят получить то, что у вас есть, они должны сами вас найти. Те, кто так думает, бедны или близки к этому, можно не сомневаться. Они, должно быть, надеются, что люди готовы все вверх дном перевернуть в поисках этих неповторимых индивидуумов. Но рынок переполнен товарами и услугами, и даже если их товар лучше других, никто и никогда об этом не узнает, потому что они слишком заносчивы, чтобы заявить о себе.
Может быть, вы слышали такое выражение: «Соорудите самую надежную мышеловку, и весь мир будет у ваших ног». Это правда, но лишь в том случае, если добавить еще пять слов: «Если сообщить ему об этом».
Богатые люди – почти всегда превосходные рекламисты. Они хотят и умеют выводить на рынок свои товары, услуги и идеи и делают это с энтузиазмом и увлечением. Более того, они подбирают для своих достоинств самую привлекательную упаковку. Если вы считаете, что это неправильно, давайте тогда запретим женщинам делать макияж и, раз уж на то пошло, избавимся от мужских костюмов. Все это не более чем «упаковка».
Роберт Кийосаки, один из самых продаваемых писателей, автор бестселлера «Богатый папа, бедный папа» (книга, которую я настоятельно рекомендую прочитать), говорит, что любой бизнес, включая писательское дело, зависит от продаж. По его собственному замечанию, его считают самым продаваемым, а не самым талантливым писателем. За первое платят гораздо больше.
Богатые люди, как правило, лидеры по натуре, а величайшие лидеры – обычно и величайшие рекламисты. Лидер должен иметь последователей и сторонников, а это значит, что вы должны уметь продавать свои идеи, воодушевлять и мотивировать людей, иначе вам их не увлечь. Даже президенту Соединенных Штатов Америки приходится постоянно продавать свои идеи народу, конгрессу, даже собственной партии, для того чтобы воплотить их в жизнь. Но еще раньше ему пришлось «продать» себя; в противном случае его не избрали бы.
Итак, лидер, который не занимается или не хочет заниматься рекламой, не останется лидером надолго – в политике, бизнесе, спорте, даже в семье. Я говорю об этом снова и снова, потому что лидеры зарабатывают неприлично больше своих последователей!
Ключевым вопросом при этом является не ваше желание развиваться, а причина, по которой вы это делаете. Все сводится к убежденности. Вы действительно верите в свои силы? Вы на самом деле уверены в товарах или услугах, которые предлагаете? Вы действительно убеждены в том, что то, что есть у вас, принесет пользу тем, кому вы это предлагаете?
ПРИНЦИП СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
ЛИДЕРЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ НЕПРИЛИЧНО БОЛЬШЕ СВОИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ!
Если вы верите в себя, как можно прятаться от тех, кто в вас заинтересован? Представьте себе, что у вас есть лекарство от артрита и вы встречаете человека, которому этот недуг приносит боль и страдания. Вы спрячете лекарство от этого человека? Будете ждать, пока он прочтет ваши мысли или догадается, что у вас есть средство, способное помочь? Что бы вы подумали о человеке, который не дает страждущему шанса, поскольку слишком застенчив, боится или слишком высокомерен, чтобы предложить его?
Люди, которым сложно продвигать свой товар, чаще всего не совсем уверены в нем или в себе. Поэтому им трудно представить, что кто-то другой поверит в них так, чтобы заявить об этом во всеуслышание.
Если вы верите, что ваши таланты действительно могут помочь другим, то просто обязаны сделать так, чтобы о них узнало как можно больше людей. И тогда вы не только поможете другим, но и сами разбогатеете!
ДЕКЛАРАЦИЯ
Положив руку на сердце, скажите:
«Я рассказываю о своей исключительности с воодушевлением и энтузиазмом».
Коснитесь лба и произнесите:
«Я думаю как миллионер!»
Практикум начинающего миллионера
1. Поставьте оценку от 1 до 10 товару или услуге, которые вы предлагаете (или намерены предложить) на рынке в зависимости от того, насколько вы верите в его привлекательность (1 – минимальная степень уверенности, 10 – максимальная). Если вы поставили своему товару или услуге 7–9 баллов, подумайте, как повысить его привлекательность. Если вы поставили 6 баллов или меньше, больше не предлагайте этот товар или услугу, а займитесь тем, во что действительно верите.
2. Читайте книги, слушайте кассеты и компакт-диски, запишитесь на курсы по маркетингу и продажам. Станьте в этих сферах таким специалистом, чтобы можно было рекламировать себя без зазрения совести.
Возьмем в качестве примера мою подругу, которая зашла выпить кофе в ресторан стейков.
Она видит, что за соседним столиком сидит явно не бедолага и доедает свой стейк.
Моя подруга понимает, что мужчина не обращает на нее никакого внимания и она конечно прошла все мои тренинги и знает о том, что первый шаг всегда должен делать мужчина.

Моя подруга немедленно обращается к нужной ячейке памяти с вопросом: «Не познакомиться ли мне с эим мужчиной?»
Ответ приходит через долю секунды: «Ты как раз ищешь именно такого мужчину, и по телосложению он в тебе подходит, и внешне в твоем вкусе. Иди и познакомься с ним сама!»

Пока она спешит к его столику, ее сознание не только ликует при мысли о новом знакомстве, но еще и преисполняется удовольствия от того, что она познакомиться сейчас с явно успешным мужчиной.

С точки зрения моей подруги, такой заход со знакомством совершенно оправданным шагом.

Мужчина ей нравится, она считает, что он ей просто необходим. Между тем у моей подруги не возникает даже мысли о том, что «мужчина и вправду чудесный, но если я к нему поойду первая, то никогда не узнаю, нравлюсь ли я ему по-настоящему или нет. Ведь все знакомства мои так начинались и всегда заканчивались тем, что мужчина после общения со мной мне больше не перезванивал даже, поэтому лучше воздержаться от знакомства с мужчиной этим самой».

Эта мысль не приходит ей в голову потому, что у нее нет ячейки, содержащей такую информацию.

Для информации «Если ты подходишь к мужчине первая, то ты никогда не узнаешь, пал ли действительно его выбор на тебя или нет»
в ее сознании никогда не создавалась ячейка, ее просто не существует.
А значит, подобной альтернативы у подруги тоже нет.
Понимаете, к чему я веду? Если в вашей картотеке хранятся данные, не связанные с успехом в отношениях, они-то и составят единственный доступный вам выбор.

Он будет естественным, непроизвольным и весьма разумным, с вашей точки зрения. Но в итоге приведет вас к одиночеству или, если повезет, к посредственности в отношениях. И, напротив, если ячейки вашего сознания содержат данные, ориентированные на успешное будущее с мужчиной, вы будете легко принимать решения, ведущие к позитивному результату.

Вам не придется даже задумываться. Привычный образ мыслей сам приведет вас к успеху, как это было, например, с Натальей Водяновой. Её мышление творит золотые горы.

Было бы просто потрясающе уметь думать о мужчинах так, как думают успешные леди, вы не находите?
Искренне надеюсь, вы отвечаете «Конечно» или что-нибудь в этом роде.
Да, этому можно научиться!
Выше мы говорили о том, что первый шаг к любой перемене начинается с осознания.
Другими словами, первый шаг к образу мыслей, свойственному успешным леди, заключается в изучении особенностей их мышления.
Богатые и успешные девушки думают совсем иначе, чем бедные или представители среднего класса.

Они по-иному рассуждают о деньгах, богатстве, самих себе, окружающих и всех без исключения жизненных явлениях.

Во второй части книги мы исследуем некоторые из этих отличий и введем в ваше сознание семнадцать альтернативных ячеек, которые заполним «уроками женственности». Они помогут переориентировать вашу программу отношений.
С новыми ячейками появится возможность нового выбора.
Вы сможете отсеивать мысли, свойственные людям с низким и средним достатком и со слабыми программами отношений, и сконцентрироваться на тех, которые характеризуют мышление женщин обеспеченных, строящих успешные отношения.
Помните: вы можете выбирать мысли, поддерживающие ваше стремление к счастью и успеху, устраняя те, которые мешают добиваться цели.
Хочу сразу предупредить возможные обвинения в свой адрес.
Во-первых, я ни в коем случае и ни под каким видом не хочу унизить достоинство бедной женщины и показаться лишенной сочувствия к её положению.

Я далека от мысли, что богатые леди лучше бедных.

Они всего лишь богаче и успешнее в отношениях.
Вместе с тем свои идеи мне хочется донести до вас как можно яснее, и только поэтому я стремлюсь сделать различие между богатством и бедностью мышления таким отчетливым и наглядным.

Во-вторых, говоря о богатых, бедных и среднем классе, я сравниваю исключительно менталитет, разницу в образе мыслей и действий, но никак не количество денег или общественное положение.

В-третьих, говорить буду обобщенно. Я понимаю, что не все богатые и не все бедные в точности такие, какими я их описываю. Повторю, что моя задача заключается в том, чтобы вы как можно лучше поняли каждый принцип и научились им пользоваться.

В-четвертых, я нечасто буду говорить о представителях среднего класса как таковых, потому что они, как правило, воплощают в себе особенности «бедного» и «богатого» менталитета.

Еще раз напомню, что только помогаю вам понять, где на этой шкале находитесь вы сами, и учу рассуждать так, как рассуждают богатые леди, чтобы вы могли лучше устроить свою жизнь.
В-пятых, может показаться, что некоторые из принципов этого раздела имеют отношение скорее к привычкам и поступкам, чем к мышлению.
Но не забывайте о том, что действия проистекают из чувств, а чувства, в свою очередь, из мыслей. Следовательно, каждое действие, приближающее нас к богатству, прежде было мыслью, ориентированной на ту же цель.

И наконец, прошу вас выбросить из головы мысли о правоте! Другими словами, не делайте по-своему. Почему? Потому что, именно поступая по-своему, вы оказались в своем нынешнем положении.

Хотите продолжать в том же духе? Тогда поступайте, как знаете. Но если вы еще не в нормальных здоровых отношениях с мужчиной, сейчас, должно быть, самое время испробовать другой метод. Выбор за вами.
Идеи, которые вы усвоите, просты, но основательны.
Они коренным образом меняют жизнь реальных людей в реальном мире. Откуда я это знаю? Ко мне каждый день приходят приходят тысячи сообщений сообщений, в которых говорится о том, что тот или иной урок целостности изменил чью-то жизнь.
У меня нет сомнений в том, что, усвоив наши уроки и применив их на практике, вы сможете изменить и свою судьбу.
В конце каждого раздела вы найдете нейро техники и описание специальных упражнений, которые помогут закрепить эти уроки.
Кроме того, ненавязчивые советы помогут вам все усвоить.
Постарайтесь как можно скорее применить на практике каждый из изложенных принципов;
тогда знания закрепятся на клеточном уровне и подготовят почву для долгоиграющих и необратимых изменений.
Многие понимают, что мы с ног до головы состоим из привычек, но мало кто отдает себе отчет в том, что они делятся всего лишь на два вида: привычку делать и привычку не делать.
Все, что вы сейчас не делаете, вы имеете привычку не делать.
Единственный способ превратить привычку не делать в привычку делать – это взяться за дело. Чтение будет хорошим подспорьем, но разница между чтением и действием колоссальна. Если вы всерьез хотите добиться успеха – докажите это своими поступками и делайте то, что я рекомендую.
Ну что же мы с вами добрались до нейро техник, которые полностью. изменят твою жизнь!
С ними вы навсегда измените свою личную жизнь – читайте дальше!