Международный женский клуб
NOVATOR WOMAN
СТРАХ
ПРОЯВЛЯТЬСЯ
В СОЦ СЕТЯХ
Как начать проявляться в социальных сетях и перестать бояться чужого осуждения
Почему мы не делаем активных действий на своих страницах в социальных сетях?
Сегодня мы поговорим про 4 типа людей, которые придумали себе концепции, убеждения, почему у них этого не получатся делать.
История начнётся со сказки "Волшебник изумрудного города".
Я думаю, что вы её знаете, а кто не знает, в любом случае поймёт всю драму этой истории.

В сказке было 4 главных героя (Элли, Дровосек, Пугало, Лев), которые наглядно иллюстрируют мысли и убеждения этих четырёх типов.
Элли. Тип личности, который не принимает себя таким, какой он есть. Чтобы начать проявляться и показывать себя в интернете, он придумывает себе отговорки вроде таких:
  • Я не получаюсь на фото, видео
  • Мне нужна красивая одежда, стиль
  • Мне нужно подстричься, накраситься, выспаться, похудеть, набрать вес
  • Я страшная/страшный
  • Я не то, что нужно снимать
Элли привязывает свои неудачи к своей внешности, рассказывая всем истории почему у неё не получается. Хотя сама героиня сказки самая красивая.



Дровосек. Тип личности, которому не хватает ресурсов из внешнего мира, например таких как:
  • У меня плохой телефон
  • У меня нет подходящего фона для съёмки
  • Команды (дизайнера, копирайтера, маркетолога, оператора)
  • У меня не тот компьютер
  • У меня нет нужных программ для работы
  • У меня нет качественной камеры, звука
Все свои проблемы и неудачи Дровосек складывает на недостаток внешних ресурсов. Хотя сам герой имеет всё необходимое для реализации своих идей.



Пугало. Тип личности, которому не хватает умственных способностей, например таких как:
  • Нет темы знаний
  • Нет структуры знаний
  • Нет идей для контента
  • Нет творческого подъёма, настроения
  • Не могу сказать ничего нового
  • Нет опыта
Отговорки и не проявления, Пугало привязывает к тому, что он недостаточно готов, чтобы действовать. Ему нужно ещё время для интернет проявлений. Хотя герой является самым умным и изобретательным.



Лев. Тип личности, который думает, что он не достаточно храбр и силён. Он говорит что:
  • У меня нет времени
  • Мне не положено по статусу (Высоко/низко)
  • Я ещё решаю с какой стороны себя преподать
  • Сейчас нет вдохновения
  • Я ещё не определился, кто Я
  • Нужно определённое состояние для проявлений
  • Сейчас много важных дел
Самый увертливый тип личности, который всеми способами пытается спрятать свою слабость, которой по факту не существует. Герой является самым храбрым в этой истории.
Есть одна основная боль, которая мешает этим личностям проявляться - страх осуждения
Что подумают:
  • Знакомые
  • Друзья
  • Муж/жена
  • Сотрудники
  • Коллеги
  • Люди вокруг меня
  • Соседи
И т.д.

За страхом осуждения стоит мощная внутренняя самокритика, которая и осуждает нас за проявления в этом мире. Эти механизмы возникли в самом раннем детстве, когда мы хотели что-то сделать, нас за это ругали, критиковали, осуждали, наказывали и говорили НЕЛЬЗЯ.
В итоге, будучи взрослыми, мы пытаемся что-то предпринять в сторону новых действий, но страх критики и осуждения не даёт сделать шаг.
В результате происходит Когнитивный диссонанс, вроде и хочется делать новые действия, но в тот же момент мы сами и запрещаем их себе делать.
НО по факту мы боимся друг друга, прячась за оболочкой СКАФАНДРА, который не даёт нам активно двигаться, дышать и чувствовать себя свободно, открыто в этом мире.

Мы думаем, что другие думают о нас, хотя другие думают о том, ЧТО думают о них. Мы привязываем свои мысли и чувства к другим людям, забывая о том, что это наши переживания, а не другого человека.

МЫ СОЗДАЁМ ДРАМАТИЧЕСКУЮ ИСТОРИЮ ДАБЫ ОПРАВДАТЬ СВОЁ БЕЗДЕЙСТВИЕ.
Что мы теряем, находясь в таких мыслях о себе и других людях?
МЫ ТЕРЯЕМ ВОЗМОЖНОСТИ.

Начав относиться к себе по-другому в роли социальных проявлений, мы получаем возможность:

  • Создание своего личного бренда
  • Мощный нетворкинг (деловые знакомства, девушки, мужчины)
  • Быть лидером в глазах своего окружения
  • Привлечь новые инвестиции, людей в свой бизнес
  • Быстрый запуск любого проекта
  • Размещение рекламы и заработок на этом
  • Обратную связь, что ты делаешь добро для других
  • Создание своего образовательного бизнеса
  • Увеличение продаж и клиентов
  • Навык презентации своих продуктов
— ЛИДЕРЫ ИДУТ НА СВОЙ СТРАХ —


Подумайте, кто вы в этой истории и посмотрите, что у вас уже все есть, чтобы проявляться в социальных сетях активно.

Не ждите подходящего момента, его никогда не будет. ДЕЙСТВУЙТЕ!
Напишите в комментариях, кто себя узнал, на какого персонажа вы похожи.
Живой разбор страха проявлений в соц сетях