международный женский клуб novator woman
Находим новое
определение году
Большинство людей (да и компаний) никогда не испытывает недостатка в новых идеях.
Возьмем, например, маркетинг, продажи, снижение затрат или улучшение качества обслуживания.

Везде идей больше, чем можно эффективно внедрить.
Все сложности происходят не от отсутствия знаний, а от их неправильного применения.
Одним из препятствий для людей и компаний, которые хотят добиться хороших результатов, становится составление годовых планов.

Как ни странно, годовые цели и планы часто оказываются барьером для эффективной деятельности.

Это не означает, что годовое планирование не имеет положительных сторон.

Они есть.

С годовым планом работать лучше, чем без каких-либо ориентиров.

Однако процесс его выполнения сам по себе ограничивает эффективность.
Проработав с клиентами много лет, я обнаружила интересную зависимость
Большинство из них верили, сознательно или нет, в то, что их успехи или неудачи определяются достижениями в течение года.

Мои клиенты определяли годовые цели, составляли годовые планы и часто разбивали их на квартальные, ежемесячные, иногда ежедневные. Затем они измеряли успех на основе прошедшего года.
И попадали в ловушку, которую я назывю годовым мышлением


Откажитесь от годового мышления
В основе такого мышления лежит негласный принцип: впереди еще целый год, хватит времени, чтобы успеть сделать запланированное.

В январе кажется, что декабрь очень далеко!
Мы начинаем год с большими целями, но к концу января обычно уже понимаем, что немного отстаем от графика. Нам это, конечно, не очень нравится, но это нас не слишком беспокоит.
С чего бы? У нас впереди еще целых 11 месяцев, и мы сможем уложиться в сроки, правда?

В конце марта мы тоже немного отстаем, но опять не слишком беспокоимся.
Почему?
Мы снова думаем, что времени еще достаточно. И мы привыкаем к этому.

С такими мыслями мы живем весь год.
Мы ошибочно считаем, что времени еще очень много, и действуем соответственно.

У нас нет чувства времени, мы не думаем, что важны каждые неделя, день или момент. На самом деле, эффективная деятельность должна быть ежедневной и еженедельной!

Еще одно заблуждение, связанное с годовым мышлением: мы тешим себя мыслью, что чуть позже резко улучшим результаты.

Вы думаете, что знаете это Например, в конце сентября или в октябре произойдет чудо, и наша производительность существенно вырастет.

Но если мы сами не можем повысить ее в течение недели, как можно обещать, что будем добиваться этого в течение года?
А правда в том, что важна каждая неделя!
Каждый день! Каждая минута!
Мы должны четко осознавать, что работаем каждый день и каждую неделю, а не раз в месяц или квартал.
Годовое мышление скорее мешает эффективной работе.
Чтобы повысить производительность, нужно перестать планировать на год вперед.

Не мыслите в годовом масштабе, сосредоточьтесь на меньших отрезках времени.

Годовой цикл ослепляет людей и не дает понять одной простой вещи: реальность — то, что происходит в данный момент.

Мы живем и достигаем успеха именно здесь и сейчас!

А годовое мышление приводит к вере в то, что можно безболезненно отложить важные дела на потом.
«Попозже сделаем».

«Попозже добьемся того, что было запланировано».

Здесь вы можете поспорить: дескать, почти все организации работают на основе годового плана и им все удается.
Уверяем, выполнение плана совсем не означает, что эти компании добиваются всего, на что они действительно способны.

У меня были клиенты — успешные компании, — которые повышали производительность на 50% в течение каких-то 12 недель.
Напишите: Как вы поняли, почему нужно отказаться от годового мышления?