Есть такое учение – кибернетика мышления, оно идет в параллельном направлении с физиогномикой. Как утверждает его разработчик, Кириллов Вадим Викторович, его метод, построенный на основе изучения способов человеческого мышления, позволяет прогнозировать наше поведение
Как известно, человек познает мир, получая о нем пять видов информации. Потребительская информация поступает к нему через рот и язык. Через глаза – информация обзорная.
Через кожу и прикосновения – тактильная.
Звуковая информация приходит через уши.
Нос отвечает за выбор, поставляя в организм информацию избрания.
Для каждой информации в головном мозгу есть свой отдел, и чем более задействуется эта часть мозга, тем развитее она и более выпуклой становится в этом месте черепная коробка.
Этой информацией удобно пользоваться в школе, где идет активный процесс обучения.
Если учитель будет знать доминирующий способ восприятия информации каждого ученика, он сможет наиболее эффективно использовать способности ребенка. Ведь одному необходимо прикосновение, другому слово, третьему картинки и слайды. Четвертый и так все схватит на лету и будет раздражаться «тупоумием» соседа.
А есть и такие, которые бесконечными вопросами не дадут заниматься всему классу.
Наибольшее внимание нужно уделять самым необычным, выделяющимся чертам – это и
есть ключик к прочтению лица и характера.
Ведь всегда красивыми считались люди с правильными гармоничными лицами.
Как раз это и есть признак гармонии душевной, такой человек
чаще всего адекватно относится к себе и окружению, ему не нужно самоутверждаться за счет
других людей или добиваться уважения.
Но не всегда все так безоблачно.
И даже в самом правильном и красивом лице всегда есть тайны и загадки; каждое лицо неповторимо, а понятие
красоты субъективно.