Шаг №2
Подключите ваш ум
Душа чувствует и определяет направление, ум – ищет путь и прокладывает его на карте. Чтобы проложить путь, важно определить, к какому типу людей вы относитесь:
Человек–продажа
Это люди, которые любят общаться, договариваться. Они быстро сближаются с другими людьми, легко знакомятся, быстро входят в новую компанию, легко продают. Такие люди могут что-то красиво презентовать, преподать, объяснить, заинтересовать людей. Они привлекают максимальное внимание.
Часто таких людей можно встретить в сетевом маркетинге. Также они могут быть успешными бизнесменами.
Человек-система
Это – человек-знание, человек-порядок.
Это люди, которые все упорядочивают. У них все по местам, разложено по полочкам, все в порядке и систематизировано.
Они могут прийти в хаос и быстро навести порядок.
Такие люди могут стать отличными юристами, бухгалтерами, математиками и т. д.
Человек-творец
Это люди, которые создают некий продукт, некую ценность: игрушки ручной работы, торты на заказ, шоу-программы, фотографии, образовательные программы и т. д.
Человек-руководство
Это люди с высоким уровнем ответственности, которые умеют и любят управлять другими людьми.
Обычно в каждом из нас есть сочетание двух разных типов: например, есть люди, сочетающие в себе человека-продажу и человека-руководство. Или в одном человеке сочетаются человек-продукт и человек-система.
Сначала нужно определить ваш доминирующий тип, а затем дочерний.
Если не получается сразу определить свой тип, нужно прислушаться к себе и действовать методом исключения. Что точно не подходит – вычеркиваем. Из двух оставшихся типов думаем, какой преобладает.
Выбираем тип и, исходя из него, – деятельность. Если все получилось – замечательно.
Если не идет – переключаем деятельность.
«Предназначение» не означает «предопределенность», не означает «неизменность».
Жизнь – это вечное созидание себя. Никогда не останавливайся в самосозидании! Ищите любимое дело и найдете.
Вы совершенно свободны. Вы можете стать кем угодно. Вашим самосозиданием управляет лишь ваша свободная воля.