Международный женский тренинг центр
Novator woman
Сторис
1 урок
В 2020 году, в эру материализма, когда успех измерялся тем,
что можно пощупать (заводы, дома, машины),
сменила эра внимания,
в которой главным стал социальный капитал:
подписчики, просмотры, охваты…
Ваши подписчики — это ваши клиенты.
Настоящие или будущие.

Слышали фразу: «Люди покупают у людей»?
Забудьте!
Это устаревший маркетинговый бред.
Люди покупают не просто у людей, они покупают у людей, которым доверяют.
У людей, которых видят в реальном времени.
Чьи жизненные ценности совпадают с их жизненными ценностями.

Чью жизнь могут наблюдать через живые сторис в Инстаграме — не картинки или репосты чьих-то публикаций, а видео с их непосредственным участием.

Сегодня по-настоящему доверительные отношения с клиентами и подписчиками можно завязать только через видео.

Потому что:
• 60% ваших клиентов в Инстаграме смотрят только сторис.
• 85% — заходя на страницу впервые, сначала смотрят сторис и только потом все остальное.
• 95% продаж в Инстаграме происходит именно через сторис.

Так что у вас максимум 15 секунд на сближение с клиентом.
И если ваш директ сегодня не завален заявками на товары и услуги, а в блоге низкая активность и мало реакций на публикации, значит, вы пока не научились выстраивать доверительные онлайн-отношения с подписчиками.
Хорошая новость — вы в шаге от овладения психологическими инструментами влияния с помощью видео.
Этот куурс перевернет ваше представление о живом видеомаркетинге.

Вы поймете, как за 15 секунд поднять не только доходы, но и всю свою жизнь на новый уровень.
Этот курс для тех, кто только планирует продвигать свой блог и свое дело в Инстаграме, и для тех, кто уже «набил шишек», слушая раскрученных гуру.

Но если вы ждете секретных хаков, как обойти алгоритмы, быстро повысить охваты и просмотры, накрутить подписчиков и получить мгновенные продажи, придется вас расстроить.

Я не буду морочить вам голову сложными мобильными приложениями и обработками видео, которые отнимают кучу времени.

Мне лень все это изучать, думаю, вам тоже. У нас ведь есть и другие дела, кроме блогерства, верно?
Этот курс про то, как выстраивать доверительные и долгосрочные отношения с вашей аудиторией, зрителями и подписчиками через самый эффективный сегодня способ коммуникации — живые видео.

Ключевые слова: «доверие», «долгосрочно» и «живые».

Если ваша цель — не «быстрый секс», а продолжительные и доверительные отношения с подписчиками, то Инстаграм — лучшая площадка для этого, а живые сторис — самый эффективный инструмент. Потому что они про жизнь 9 здесь и сейчас, а не про то, как зацепить внимание очередным подражательным челленджем.
Взаимодействие с аудиторией через живые разговорные видео еще долго будет развиваться бешеными темпами, это точно.

В Инстаграме уже появилась функция Reels, ТикТок увеличил длительность видео до трех минут, в Ютубе запустили Shorts.

Завтра появятся новые чудо-инструменты для удержания внимания подписчиков.
Но вы не будете сходить с ума, не зная за что хвататься и как всем этим пользоваться, а главное — где найти на все это время?
Потому что суть останется та же
На волне всегда будут те, кто умеет вызывать доверие аудитории не через котиков и загорелые попы, не через креативную рекламу и медиапродукты, созданные за вас другими людьми, а через живые видео, через действительно авторский контент
И что особенно радует, для этого не нужны стотысячные расходы на маркетинг и многочасовая работа.
Этот тренинг про то, как с нулевым бюджетом привлекать клиентов в свой бизнес, инвестируя в него несколько минут в день.
Руслан Фаршатов:

"Я сам прошел этот путь трансформации. Самый скромный парень в школе превратился в телеведущего и онлайн предпринимателя, чей оборот за полтора года, только благодаря сторис, превысил 120 миллионов рублей. Кто-то скажет: «Нашел чем гордиться», но уточнение «только благодаря сторис» (на которые я тратил несколько минут в день) придает этому числу больший вес, правда?
Я не «мамкин блогер», который вчера научился снимать видео, а сегодня уже учит, как стать звездой соцсетей.
С 2009 года я веду трэвел-шоу на телеканалах «Пятница» и «Поехали!».
Так и пишу у себя в шапке профиля: «Взял 4 премии "ТЭФИ Регион", прежде чем учить вас снимать сторис»
Трэвел-шоу — один из самых сложных телевизионных жанров. Здесь трудно все предусмотреть и прописать сценарий.
Часто приходится делать шоу из ничего. Здесь и сейчас. Импровизировать на ходу. В непонятных обстоятельствах. В незнакомом городе и чужой стране. Поэтому сторис — моя стихия, мой лайфстайл, мой икигай.

В 2019 году я создал образовательный онлайн-проект «Медиафитнес» по продвижению через живые сторис и за полтора года обучил более 7000 сторис-мейкеров. В течение двух лет я брал в личное наставничество по пять человек в месяц, буквально жил с ними онлайн, чтобы довести свою методику до идеала, а свой личный коучинг — до миллиона. Посмотрите на моих учеников, пусть они сами расскажут о своих результатах. "
Задание:
Напиши ключевое слово в группу : Лимон, это будет обозначать, что первый урок ты прочитала