Если вы блогер или инфлюенсер
Если с предпринимателями и творцами не нужно глубоко копать, чтобы найти железные аргументы, зачем им все это надо, то с блогерами сложнее.
Я не люблю, когда меня называют блогером. В русскоязычном пространстве это слово почти как ругательство.
Будто блогер готов пойти на что угодно, в том числе на что-то аморальное, лишь бы охваты были высокие, и рекламодатели платили. Я понимаю, кто такой блогер-музыкант, блогер-предприниматель, блогер-эксперт, но кто такой просто блогер — не понимаю. Мне кажется, в основе блога должна быть какая-то деятельность, вокруг которой строится общение с аудиторией.
Блог без месседжа — как дом без фундамента.
Какой месседж вы посылаете аудитории?
Быть может, вы — учитель и ведете блог для учеников?
Даже кассир в магазине — это уже какая-то основа для блога.
«Дневники кассира» — прикольно же?
За таким блогом гораздо интереснее наблюдать, чем за «Дневником просто блогера», в котором все вертится вокруг себя любимого.
Если не ошибаюсь, Познер в одном из интервью как-то сказал: «У журналиста должно быть высшее образование, но не журналистское. Он должен быть специалистом в конкретной области — врачом, инженером, юристом и т.д.»
И здесь — то же самое. Просто блог очередной «интересной особы» — это сомнительная затея.
Нет в этом никакой опоры, а на голом песке дом не построишь.
Итак, просто блогеры — это группа риска, максимально подверженная демотивации и разочарованию.
Поэтому постарайтесь найти свой месседж или хотя бы определить тематику блога: здоровье, финансы, творчество, бизнес?