Международный женский тренинг центр
Novator woman
Сторис
2 урок
Время — самое ценное, что у нас есть.

Плевать на деньги, которые вы потратили на этот тренинг
(уверена, для вас они небольшие), но не плевать на время, которое вы потратите на изучение уроков этого тренинга,
если он не принесет вам результата.
Поэтому давайте сначала разберемся — а зачем вам вообще эти 15-секундные видео
Я всегда спрашиваю об этом людей, которые приходят ко мне на обучение или консультации: «А зачем оно вам?»
И 95% из них с горящими глазами и дрожащим от возбуждения голосом говорят одно и то же: «Ну как же? Все понимают, что это тренд. Сегодня уже никто не читает посты, все смотрят видео!»
Возможно, я скучная, но этого мало
Этого катастрофически мало, чтобы аккумулировать в себе энергию, необходимую для развития навыка съемки живых сторис.

Ваше «зачем» должно быть достаточно весомым, чтобы с головой погрузить вас в эту историю.

Наверняка вы видели людей, которые приходят на фитнес, потому что это тренд.

Или с важным видом спрашивают в ресторане: «А эта пицца глютен-фри?», потому что это тренд.
В основе их действий нет ничего, кроме навязанного извне тренда. И вот отсутствие этого фундаментального «зачем» и делает многих начинающих сторис-мейкеров уязвимыми.
Именно из-за этого они бросают, даже не начав, ломаются под давлением критики окружающих, быстро выгорают и теряют мотивацию.
Ответив на вопросы: «Зачем?», «Что дает вам блог?», вы определите пути развития этого блога и увидите четкую цель, которая важна лично для вас, ее достижение действительно изменит вашу жизнь. И тут поджидает еще один подвох

Популярный вопрос: «А у блога может быть несколько целей? У меня так много проектов, которые я развиваю». Это важный момент. И мы подробно обсудим его на четвертом уровне. Но скажу сразу: целей может быть много, однако, главная цель в продвижении блога должна быть одна — та, что отражена в шапке профиля, и именно она должна проходить лейтмотивом через весь ваш контент — тексты, фото и видео.
Почему так? Потому что если в шапке профиля вы позиционируете себя как «психолог, кондитер и финансовый наставник», то аудитория воспринимает вас как шампунь «три в одном».
Девочки знают, что шампунь, кондиционер и гель для душа по отдельности всегда лучше.
И если вашему потенциальному клиенту нужен психолог, то, увидев психолога-кондитера, он задумается: «А вдруг он больше кондитер, чем психолог? Поищу-ка я более "психологичного" психолога».
Это очень приблизительно, но думаю, суть вы поняли
И что особенно радует, для этого не нужны стотысячные расходы на маркетинг и многочасовая работа.

Этот тренинг про то, как с нулевым бюджетом привлекать клиентов в свой бизнес, инвестируя в него несколько минут в день.
И если вашему потенциальному клиенту нужен психолог, то, увидев психолога-кондитера, он задумается: «А вдруг он больше кондитер, чем психолог? Поищу-ка я более "психологичного" психолога». Это очень приблизительно, но думаю, суть вы поняли
Наверняка вам уже прожужжали уши, что сторис — это именно то, что нужно для продвижения ваших товаров и услуг, да?
Возможно, даже говорили о Руслане Фаршатове, как о человеке, который может вам в этом помочь?
Но ответьте честно, прежде всего себе: «Достаточно ли сильно я люблю свое дело, чтобы искренне, с огнем в глазах, порой даже с неистовством, рассказывать о нем в видеоформате?»
Наши люди быстро считывают фальшь, и если вы не любите свое дело, у вас не получится эффективно продвигать его через видео.

Вам просто никто не поверит.

Однако, если вы действительно влюблены в продукт и понимаете, что он делает жизнь людей лучше — вы просто обязаны рассказывать о нем через видео.

Вы не имеете права скромничать и прятаться от камеры! Почему?
Да потому что вы лишаете людей возможности улучшить свою жизнь благодаря вашим товарам и услугам.
Если вы не покажете людям свою качественную продукцию, то им придется покупать товары, которые лежат на прилавках, но кто сказал, что они лучше ваших?
У людей должен быть выбор.

Но чтобы выбирать наверняка, они должны сначала в полной мере ощутить эмоции от обладания вашим продуктом или получения ваших услуг.

Эти эмоции можно передать только через живые видео — глаза в глаза, от сердца к сердцу через голос и интонацию.
Если вы творческий человек

Возможно, вы — художник, музыкант, танцовщик, фотограф или человек, так или иначе связанный с искусством.

Насколько сильно ваше желание нести свое творчество в массы? Готовы ли вы заявить о себе? (О страхе показать результат своего труда мы еще поговорим).

Чувствуете ли вы, что пришло время всему миру узнать о вашем творении?

Люди искусства особенно ревностно охраняют свой внутренний мир, им сложно рассказывать о своем творчестве.

Выставлять себя напоказ кажется им хвастовством.

Но если вы не начнете говорить о своих произведениях уже сегодня, то как о них хоть кто-то узнает?

Понимаете ли вы, что творчество нуждается в визуальной презентации больше всего?
Что именно через видео, сторис и прямые эфиры легче всего донести смыслы и атмосферу, в которой вы творите.

Подумайте об этом и взвесьте: на одной чаше весов ваш страх заявить о себе, на другой — ваша творческая самореализация.

Ведь творчество — это не только созидание, но и получение обратной связи, непосредственной реакции на то, что вы делаете.

Искусству нужен зритель. А страх самопрезентации мешает вам реализоваться, как творцу. Согласны?
Если вы блогер или инфлюенсер

Если с предпринимателями и творцами не нужно глубоко копать, чтобы найти железные аргументы, зачем им все это надо, то с блогерами сложнее.

Я не люблю, когда меня называют блогером. В русскоязычном пространстве это слово почти как ругательство.

Будто блогер готов пойти на что угодно, в том числе на что-то аморальное, лишь бы охваты были высокие, и рекламодатели платили. Я понимаю, кто такой блогер-музыкант, блогер-предприниматель, блогер-эксперт, но кто такой просто блогер — не понимаю. Мне кажется, в основе блога должна быть какая-то деятельность, вокруг которой строится общение с аудиторией.

Блог без месседжа — как дом без фундамента.

Какой месседж вы посылаете аудитории?

Быть может, вы — учитель и ведете блог для учеников?

Даже кассир в магазине — это уже какая-то основа для блога.

«Дневники кассира» — прикольно же?

За таким блогом гораздо интереснее наблюдать, чем за «Дневником просто блогера», в котором все вертится вокруг себя любимого.

Если не ошибаюсь, Познер в одном из интервью как-то сказал: «У журналиста должно быть высшее образование, но не журналистское. Он должен быть специалистом в конкретной области — врачом, инженером, юристом и т.д.»

И здесь — то же самое. Просто блог очередной «интересной особы» — это сомнительная затея.

Нет в этом никакой опоры, а на голом песке дом не построишь.

Итак, просто блогеры — это группа риска, максимально подверженная демотивации и разочарованию.
Поэтому постарайтесь найти свой месседж или хотя бы определить тематику блога: здоровье, финансы, творчество, бизнес?
Задание:
Напиши о чем у тебя твой инстарамм какая тематика в двух словах "Дневник (кого?)"