Второй зубец нашей пилы — внешность.
Если в жизни нас встречают по одежке, то в сторис — по селфи-зоне.
Это все, что помещается в рамку вертикальной 16:9 видеокартинки вашего смартфона, как правило, от макушки головы до груди.
И селфи-зона должна цеплять.
Вот и повод сменить внешность, если считаете ее заурядной.
В 2020 году я устроил себе челлендж: каждый месяц записывал новую песню и кардинально менял свою внешность, в частности прическу.
У меня были дреды, мелирование, кудри, розовые волосы, синий кроп, рыжая челка, нарощенные волосы, черный хохолок, ирокез, афрокосы, белое обесцвечивание и, в конце концов, я побрился налысо.
Я делал это не для привлечения внимания, а ради эксперимента, чтобы показать людям, что, во-первых, меняться не страшно, а во-вторых, когда меняешь внешность — меняется внутреннее состояние.
Подписчики не успевали за моими изменениями, вместе со мной удивляясь, как быстро пролетает время — месяц за месяцем.
Еще вчера был кудрявый, а сегодня уже лысый.
Каково же было их изумление, когда они узнали, что все свои изменения я записывал в одной и той же студии, чтобы потом собрать из этого клип на мою песню «Ацки».
Посмотрите, насколько меняется внешность человека за две минуты, и вместе с этим меняется то, как его воспринимает зритель.
И напишите в комментариях — какой образ вам больше нравится.
Мне очень даже интересно!
Как думаете, отражались ли на продажах моего курса эти изменения внешности?
Ведь я вел продающие вебинары то с дредами, то с синими волосами.
А сказались ли изменения имиджа и моей селфи-зоны на стоимости таргетированной рекламы в Инстаграме, где я приглашал людей на свои марафоны?
Может быть, вы даже вспомните сейчас того парня с розовыми волосами? Безусловно, восприятие людей отражалось и на продажах, и на стоимости моей рекламы.
Надо сказать, пока я 12 месяцев менял цвет волос и форму прически, моя команда маркетинга 12 раз поседела.
Стоимость нашей рекламы и продажи на вебинарах скакали как акции на фондовом рынке. А моя команда ожидала каждый следующий вебинар, затаив дыхание и глотая валерьянку в предвкушении, какой же цвет волос они увидят сегодня.
Ну представьте, сидит такой парень с дредами и рассказывает вам, психологу с 20-летним стажем, как заработать с помощью живых сторис в 5–10 раз больше, чем до знакомства с ним.
И это стоит денег.
Поверите?
Все зависит от вашего отношения к растаманам и хиппи, правда?
А поверит ли взрослый 40-летний мужчина, что сможет удвоить свой доход финансового эксперта, если ему об этом говорит мальчик с голубыми волосами?
Я не хочу сказать, что все было плохо.
Откровенно говоря, даже наоборот.
Может, такой радикальный подход к изменению внешности цеплял аудиторию.
Но все же мне каждый раз приходилось объяснять, что я нормальный — у меня есть жена и дети, просто экспериментирую со внешностью.
Все это я говорю вам, чтобы вы понимали — эксперименты с внешностью необходимы, свою селфи-зону действительно нужно делать запоминающейся, но не забывайте, кто ваша целевая аудитория.
И если готовы рисковать — рискуйте!
Но я вас предупредил.
Кстати, если хотите увидеть все 12 перевоплощений, то посмотрите мой личный челлендж #12переmen — 12 месяцев, 12 образов, 12 песен.
Сторис-идея №2
Снимите видео в трех разных образах и спросите своих подписчиков, какой из них цепляет внимание больше всего?
Или поэкспериментируйте с прической, сняв видео до и после преображения.
Можно даже зайти в магазин оптики и попримерять разные оправы очков