Международный женский тренинг центр
Novator woman
Сторис
4 урок
Когда у вас узкая специализация, вы точно знаете, зачем вам Инстаграм — нет проблемы в определении цели вашего блога.
Когда у вас узкая специализация, вы точно знаете, зачем вам Инстаграм — нет проблемы в определении цели вашего блога.

Психолог? — цель продвижения своих услуг.

Владелец салона красоты? — цель продвижения себя, как основателя, и своего салона.
Руслан Фаршатов:

"А если ситуация запутанная, как у меня на старте?
До 2015 года моя страница в Инстаграме была дневником трэвел шоу «Большой чемодан», где мы просто выкладывали фото со съемок наших программ. И как таковой цели у этого блога не было, да и вообще блогом это трудно было назвать — просто страница проекта.
Помните, тогда все удивлялись: «Как? У вашего проекта нет страницы в Инстаграме?» А еще у меня уже три года была детская школа телевидения «Телешко», я занимался музыкой и помогал знакомым предпринимателям развивать личный бренд в социальных сетях с помощью видеоблогинга."
Непростая задачка — прямо как у многих, кто проходит этот тренинг.
И опять возвращаемся к силе правильных вопросов.
Задайте себе семь вопросов, ответы на которые и определят цель вашего блога.
Задайте их себе и вы:
1
Что приносит вам доход в офлайне?
2
Кто ваша целевая аудитория и есть ли она в Инстаграме?
(Кстати, основная аудитория Инстаграма — женщины 20–35 лет.)
3
Если начать рассказывать о вашем деле через Инстаграм, это поможет увеличить количество потенциальных клиентов и ваш доход?
4
Если будет много желающих, сможете ли вы предоставлять свои товары и услуги в онлайне?
5
Что еще вы можете дать людям в онлайне, основываясь на своем опыте и знаниях?
6
Что из ваших продуктов в перспективе может приносить больше дохода через Инстаграм? На чем лучше всего сфокусироваться?
7
Так какая теперь цель вашего блога?
Руслан Фаршатов:
"Для примера прочитайте, как я ответил на эти вопросы в 2015 году:

1. Что приносит мне доход сегодня?

Ответ: Детская школа телевидения «Телешко» и обучение детей навыкам общения с аудиторией через видеоблогинг.

Факт: Тогда это был мой основной проект.

2. Кто моя целевая аудитория?

Ответ: Школьники с 1-го по 11-й класс и их родители, в основном мамы.

Факт: Тогда еще папы очень скептически относились к развитию этого навыка. А вот мамы всегда были за!

3. Может ли это увеличить количество клиентов?

Ответ: Да, о моей школе узнает больше детей и их родителей, следовательно, в «Телешко» будет больше учеников.

Факт: В итоге так и произошло: 70% учеников приходили к нам, потому что всей семьей следили за моим блогом.

4. Можно ли предоставлять услуги в онлайне?

Ответ: Да, если желающих обучаться в «Телешко» будет больше, чем мы можем принять, я смогу проводить занятия в онлайне или отправлять учеников в наши филиалы в разных городах России.

Факт: Мы запустили курс на Ютубе для детей и передавали заявки на обучение нашим франчайзи

5. Что еще я могу дать аудитории?

Ответ: Обучать взрослых строить сильный личный бренд.

Факт: Интерес родителей год за годом повышался, они все чаще спрашивали, почему нет «Телешко» для взрослых. В итоге мы запустили для них онлайн-курс «Один на миллион» по личному бренду.

6. Какой из моих продуктов может приносить больше дохода в онлайне?

Ответ: Обучение взрослых может приносить больше дохода, чем детская школа телевидения. Если так произойдет, то можно сделать акцент в блоге именно на этом.

Факт: Так и произошло.

7. Так какая же цель у моего блога?

Ответ: Обучение взрослых построению личного бренда в офлайне и онлайне.

Факт: Неожиданно, однако именно эта цель в итоге привела меня к тем результатам, которые мы видим сегодня."

Заметили, как в процессе ответов на вопросы изменилась цель блога Руслана?

Сначала целью было продвижение «Телешко», а в итоге — курса по личному бренду. Это нормально.
Мы растем, развиваемся, мир вокруг меняется, как и наша жизнь, наши цели.

Все это произошло за год до появления в Инстаграме сторис. Неудивительно, что после этого цель его блога снова поменялась.

Освоив новую функцию и увидев, какие возможности она открывает, он просто обязан был донести это до своей аудитории.
И теперь цель его блога — обучение предпринимателей и творческих личностей продвижению личного бренда с помощью живых сторис в Инстаграме
Информация, которую вы поместите сегодня в шапку профиля, уже завтра может стать неактуальной.

Главное, чтобы это было естественное движение вперед вашей истории, а не хаотичные бессмысленные метания.

Если пока вы не можете сформулировать цель так, чтобы уместить ее в нескольких словах, не переживайте, мы займемся этим на девятом уровне.

Но, пожалуйста, остановитесь!

Не работайте над этим курсом дальше, пока четко не ответите себе на вопрос — зачем оно вам?
Какая у вас цель?
Сделать блог популярным или развить навык работы в кадре?
Научиться зарабатывать на рекламе или увеличить продажи с помощью сторис? Я чувствую ответственность за время, которое вы потратите на изучение этого материала.
И мне будет искренне жаль, если это будет впустую, не пригодится вам из-за отсутствия самого главного — понимания большого «Зачем?»
Задание:
Ответьте на все 7 вопросов пожалуйста в чат