Международный женский тренинг центр
Novator woman
Сторис
4 урок
Если вы точно понимаете, зачем вам блог, значит, у него есть цель.
Держите в голове три числа, которые я уже упоминалf, и вспоминайте всякий раз, когда кто-то, может, даже ваш внутренний голос, станет ворчать: «Чего ты ерундой занимаешься? Ты блогер что ли, в свои 40 лет сторис ходить снимать?»
Эти числа близки к стандарту красоты: 85–60–90
85% тех,
кто впервые заходит на вашу страницу,
сначала смотрят сторис.
Просто потому, что в первую очередь хотят понять, кто вы на самом деле, как выглядите в жизни.
Фото часто ретушируют, и все это прекрасно знают, но видео не врут.
И представьте разочарование людей,
когда вместо живых видео они видят в сторис
все те же фотографии.
60% всех, кто заходит в Инстаграм сегодня, смотрят только сторис.
Они не читают посты и почти не листают ленту.
Им интереснее и быстрее получать информацию через видео.
А пролистав несколько сторис, они смотрят на часы и понимают: все, пора выходить из приложения.
1
90% продаж в Инстаграме происходит через сторис
Учитывая два предыдущих числа, это неудивительно. К тому же гораздо проще свайпнуть вверх в сторис, чтобы перейти на сайт покупки, чем искать ссылку в шапке профиля.
2
Так что, если ваша цель — продвижение товаров и услуг, то почаще вспоминайте эти числа!
«Люди покупают у людей» — фраза, которая стала популярной на волне зарождения в России понятия персонального брендинга. Как вы уже поняли, я не согласна с ней. Люди больше не покупают просто у людей. Они покупают у тех, кому доверяют
3
А доверие можно сформировать двумя способами: при личном общении, глядя глаза в глаза, или раскрываясь перед тысячами людей в социальных сетях.
Не сомневаюсь, что вы внушаете доверие тета-тет, но этого мало. Вам должны доверять, увидев вас на экране смартфона
4
Идет тренд на масштабирование.
И сегодня самый эффективный способ масштабировать доверие аудитории — это генерировать видеоконтент. Тексты и фото я называю «мертвым контентом».
5
Конечно, эти форматы нужны, они — тоже инструменты.
Но 99% продвигающих себя в соцсетях до сих пор тратят 80% сил, времени и денег именно на тексты и фото.
Почему? Потому что проще!
Сидишь себе в уютной кафешке и пишешь пост два часа, никто тебя не трогает, и стресса ноль. Чего не скажешь про сторис, когда нужно снять себя на видео в той же кафешке. И плевать, что это займет в 480 раз меньше времени.
6
Вы не представляете, сколько после обучения у Руслана Фаршатова было уволено эсэмэмщиков, фотографов и копирайтеров.
Просто потому, что в них больше нет необходимости. Посредники между блогером и аудиторией теперь не нужны. А как вы думаете, в продвижении какого контента больше заинтересованы сами социальные сети? Видео или фото? Конечно, видео! Все дело в удержании внимания. На просмотр фото мы тратим пять секунд. А сколько времени нужно, чтобы посмотреть видео и отправить на него реакцию? Минимум 15 секунд. Если, конечно, видео интересное.
Почему бы тогда не использовать текст?
Ведь он может удерживать внимание еще дольше, конечно, если его станут «Люди покупают у людей» — фраза, которая стала популярной на волне зарождения в России понятия персонального брендинга.

Люди больше не покупают просто у людей.

Они покупают у тех, кому доверяют читать.
На просмотр короткой сторис решиться гораздо проще, чем на прочтение «простыни» текста.

При этом за 15 секунд можно сказать больше, чем в тексте, который вы успеете прочитать за то же время.

Да, кому-то больше нравится читать, чем смотреть видео.

Я и сам иногда люблю почитать интересные мысли. Но таких людей в разы меньше, во всяком случае, в Инстаграм они идут не за этим.

Итак, видео — самый эффективный инструмент взаимодействия, а сторис — самый эффективный формат видео
Задание:
Напишите, какой самый эффективный инструмент взаимодействия в инстаграмм?