международный тренинг центр
Novator woman
В каком эмоциональном состоянии человеком можно управлять?
Как сканировать чужие эмоции
Как вы знаете, человеческие эмоции содержат тысячи оттенков!
И если слова друг друга мы хоть как-то стараемся понять, хотя и в разных трактовках, то «перевод» эмоций всегда «хромает».

Управлять человеком можно, когда он тёплый, расслабленный.

Холодный человек напряжён, тревожен, не в балансе.

Человек в балансе всегда спокоен.
Некоторые мудрые женщины это знают и обращаются с просьбами к супругу только тогда, когда он разомлеет от горячего ужина. Переговоры в легендарных римских термах, современных банях и саунах носят тот же смысл.

Мы всегда интуитивно чувствуем, расслаблен человек или напряжен, тёплый он сейчас или холодный.

Подстраиваясь под его эмоции в начале общения, можно поменять их в нужную сторону.
Как же гарантированно определить, в каком состоянии сейчас собеседник, и в какую сторону нужно менять его настрой?

Посмотрите на простую и удобную схему эмоций по цветам и целям общения.
Как вы знаете, человеческие эмоции содержат тысячи оттенков!
И если слова друг друга мы хоть как-то стараемся понять, хотя и в разных трактовках, то «перевод» эмоций всегда «хромает».

Управлять человеком можно, когда он тёплый, расслабленный.

Холодный человек напряжён, тревожен, не в балансе.

Человек в балансе всегда спокоен.
Некоторые мудрые женщины это знают и обращаются с просьбами к супругу только тогда, когда он разомлеет от горячего ужина. Переговоры в легендарных римских термах, современных банях и саунах носят тот же смысл.

Мы всегда интуитивно чувствуем, расслаблен человек или напряжен, тёплый он сейчас или холодный.

Подстраиваясь под его эмоции в начале общения, можно поменять их в нужную сторону.
Как же гарантированно определить, в каком состоянии сейчас собеседник, и в какую сторону нужно менять его настрой?

Посмотрите на простую и удобную схему эмоций по цветам и целям общения.
Цель общения
Приветствие
Цвет эмоций
ЖЁЛТЫЙ
Внешние признаки высокого ранга
Интонация: высокая,бодрая,громкая.
Жесты: живые ,быстрые, широкие
Энергия: вовне
Паузы: короткие
Логика: минимум

Внешние признаки низкого ранга
Искусственный восторг.
Натянутая улыбка.
Фальцет.
Цель общения
Переговоры в части уточнения условий, обработки возражений.
Драматические моменты в личном общении.
Душевные разговоры.
Цвет эмоций
ЗЕЛЕНЫЙ
Внешние признаки высокого ранга
Интонация: глубокая, обволакивающая, вкрадчивая или сердечная
Жесты: мягкие, округлые, плавные , усыпляющие
Энергия: на объект воздействия
Паузы: долгие или достаточные
Логика: зависит от задачи. Может присутствовать в части рациональных аргументов.

Внешние признаки низкого ранга
Сомнения. Неопределенность.
Затянутое молчание.
Долгий выбор.
Цель общения
Переговоры в части завершения сделки, закрепления договоренностей. Проявления власти, силы убеждения.
Контроль договоренностей.
Цвет эмоций
СИНИЙ
Внешние признаки высокого ранга
Интонация: глубокая, настойчивая, или сердечная.
Жесты: утверждающие в узком поле, на среднем уровне корпуса
Энергия: внутрь
Паузы: достаточные, иногда провакационно долгие
Логика: на максимуме
Внешние признаки низкого ранга
Сухость.
Официоз.
Общение исключительно о делах без интереса к человеку.
Цель общения
Элементы самопрезентации, призвать к действиям. вдохновить на подвиг.
Распалить желание обладать.
Спровоцировать, соблазнить.
Цвет эмоций
КРАСНЫЙ
Внешние признаки высокого ранга
Интонация: высокая, громкая,
Жесты: высокие, стремительные,
Энергия: вовне
Паузы: короткие
Логика: минимум
Внешние признаки низкого ранга
Агрессия.
Истерия.
Отключение логики.
Подавление остальных.
Резкие жесты.
Вы заметили, что есть эмоциональные состояния, которые идеально подходят для переговоров?

Да, это зелёный и синий спектр эмоций.

Разумеется, их можно чуть «оживить» солнечно-жёлтым приветствием или алой вспышкой восторга при комплименте, шутке, описании качеств товара.

Но в целом о делах нельзя говорить в желтом и красном спектре.

В постоянном весёлом желтом вас не примут всерьёз на свидании или встрече с мужчиной, а в агрессивно-красном – выпроводят с переговоров или назло будут саботировать якобы принятые договоренности.

Женский спектр общения на свидании чаще желто-красный – это приветливость, улыбчивость, яркая эмоциональность.

Или зелёный – принятие, плавность, мягкость.

«Перебор» с эмоциями никто не любит, миксуйте, чтобы не стать слишком приторным или скучным.

Цвет или ч/б?

Еще одна известная эмоциональная шкала различает людей по спектру от светлого к тёмному.

Наш рептильный мозг видит это мгновенно и без труда!

В светлом состоянии человек пребывает после прогулки на природе, медитации, танцев, посещения храма, общения с любимыми людьми.
К светлым людям все тянутся, все хотят с ними общаться.

Не для того, чтобы похитить их энергию, как боятся некоторые.
А потому, что стремление к освобождению, свету, раскрепощению – это самое естественное желание всех живых организмов на Земле. В тёмном состоянии человек зажат в суставах, скован в жестах, взгляд спрятан.

Весь его организм как бы настроен на сверхэкономный энергорежим.

К сожалению, именно в таком состоянии большинство людей проводит 80% жизни.

Но вы-то теперь знаете один из секретов невербалики –
«кто видит невидимое, тот может творить невозможное»!
Пора выйти из сумрака!
Кейс «Как коллеги изменили руководителя»
Обучение проходило в крупнейшей энергетической компании страны.

На индивидуальную консультацию обратилась женщина, возглавляющая отдел внутреннего аудита.
Как она доверительно сообщила: «Коллеги сказали, что мне к вам точно нужно».

Во время видеоанализа её обычного поведения клиентка увидела свои зажимы в теле, сдержанные движения, избегание контакта глаз с собеседником.

На консультации были отработаны сервисные процессы: вход в пространство, проходка, работа с документами, а также статичные позы.
Через некоторое время клиентка поделилась своим наблюдением, которое её очень удивило: сотрудники стали выполнять поставленные ею задачи с первого раза, а не после многочисленных напоминаний и крика. А её коллеги отметили, что взаимное общение стало гораздо комфортнее.

Что их совсем потрясло – руководитель стала ходить с ними на совместные мероприятия и корпоративы.

Таким образом, новые безмолвные кинетические приёмы руководителя сделали атмосферу в отделе тёплой и дружелюбной, а общение – приятным и эффективным.
Кейс «Как повышение женственности на свидании влияет на их эффективность»
После обучения невербалике одна из участниц решила изменить свой подход в общении на свидании.

Отношения с мужчинами складывались у нее сложились очень напряжённые.

Раньше она общалась с мужчинами из уверенной, напористой позиции, часто применяя сильные утвердительные жесты.

Во время подготовки к очередной встрече она вспомнила, что у ее руководителя на предприятии мягкая восточная супруга и, скорее всего, он привык к иному женскому поведению, а так же возможно что и многим мужчинам нравятся такая манера общения с ними.

На свидании она ушла в состояние «воды» – принятия, согласия и часто демонстрировала открытые руки и запястья во время того, когда брала приборы, или красиво доставала телефон из сумочки.

Голос сделала мягче.
Сексуальный подтекст не использовала, но вела себя невероятно женственно.

В результате у них было второе и третье свидание, а через пол года они объявили о помолвке и свадьбе.
Задание:
Перечислите, какие цвета лучше выбирать для праздника, серьезных переговоров, и для свидания - высокоранговой женщине?